26.12.2020

Михаэль Шрайбман: Прекрасная грудь

Грудь (
"Сколь же радостно прекрасное вне тела, ни объятье невозможно, ни измена...").

Однажды, на пляже под Геленджиком, в местности, под названием Молоканова Щель, я увидел прекрасную грудь. А было так:

***

Молоканова Щель - это извилистая  расщелина в горах, поросшая густым лесом (внутри Щели всегда располагаются палатки дикарей-туристов и имеются даже целые палаточные городки, куда съезжаются любители этого самого дикого отдыха), которая под углом спускается прямо к морю. 

В один из дней, я, спустившись к морю, созерцал закат. Он был исключительно хорош: в высоченных небесах смешались розовое и золотое. Внезапно я увидел пару девушек. Обе были совершенно обнажены и, непринужденно беседуя, шли вдоль берега.  Возможно, то обстоятельство, что их было две, тоже сыграло свою роль: формы одной из них не были идеальны, а ведь контраст порой так необходим! Зато формы той, к которой приковало мой взгляд...

Никогда больше я не видел обнаженную грудь столь правильной, практически идеальной формы. Я не смог бы ее описать: жалкий мой язык не достоин касаться таких чудес. Вдобавок, все тело девушки, облитое розово-золотистым светом , на фоне темнеющего моря, буквально светилось. Не знаю, как выглядели в фантазиях эллинов боги, но не исключаю, что именно так.

К моему удивлению, не было сексуального возбуждения. Вернее, было, но та сила, которая ведает указанной частью моего существа, не сконцентрировалась в конкретной точке пространства, как это обычно и происходит, но скорее разливалась в нем повсюду. Или, может быть, идеальная красота- асексуальна? Или скорее гипер-сексуальна, попросту выводя сексуальность за пределы тела, вообще за все мыслимые пределы? Как знать, как знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"... Надо обновить идею эллинизма, так как мы пользуемся ложными общими данными... Я наконец понял, что говорил Шопенгауэр об университетской философии. В этой среде неприемлема никакая радикальная истина, в ней не может зародиться никакая революционная мысль. Мы сбросим с себя это иго... Мы образуем тогда новую греческую академию... Мы будем там учителями друг друга... Будем работать и услаждать друг другу жизнь и только таким образом мы сможем создать общество... Разве мы не в силах создать новую форму Академии?.. Надо окутать музыку духом Средиземного моря, а также и наши вкусы, наши желания..."
(Фридрих Ницше; цит. за: Галеви Д. "Жизнь Фридриха Ницше", Рига, 1991, с.57-58, 65, 71-72, 228).